воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Галета из цельнозерновой муки со щавелем.




Хочу сказать большое спасибо Танюше за идею галеты со щавелем. БЖУ и калории я не считаю, но решила все же оздоровить рецепт используя творожное тесто с цельнозерновой мукой и тростниковым сахаром.


За основу взяла  рецепт яблочных кармашков от Эткера , рецепт скопирую:

Тесто:

  • 300 гр муки
  • 1 пакетик разрыхлителя
  • 150 гр творожной массы
  • 6 ст л молока
  • 6 ст л растительного масла
  • 75 гр сахара
  •  1 пакетик ванильного сахара
  • соль

Нйчинка:

  • щавель
  • тростниковый сахар
  • крахмал
Приготовление:

- замешиваем тесто
- делим его на 5 частей
- раскатываем, припыляем крахмалом, сверху кладем порезанный щавель с сахаром по вкусу
- формируем галету, края смазываем взбитым яйцом,по желанию посыпаем сахаром
- выпекаем 20 минут при 180 °

Приятного аппетита!

19 комментариев :

  1. Хадижа,аппетитно пирожки со щавелем! Жду своего щавеля,,,в салат ,в пирожки,суп щавелевый ,,очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо... почти пирожки))), я каждый год жду бабушку на базаре, она единственная, что продает щавель, долгих ей лет. Недавно позвонила переводчице нужен был перевод, ей оказалось 78 лет и она до сих пор ездит на велосипеде и даже зарабатывает...

      Удалить
  2. Хадижа,

    А я удивлясь, что галета сладкая! :) Вот не думала, что и так можно щавель есть.
    Я его в детстве только в супах ела...
    Век живи, век учись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, неужели вы не пекли пирожков со щавелем, самое яркое впечатление из детства, откусываешь и сок бежит...
      А суп я себе сегодня на ужин приготовила.

      Удалить
  3. Хадижа, а я подсела на сочетание щавель-малина.. Одна девочка ещё на ЕД, кажется, давала идею слоеного пирога с такой начинкой. Так вот, у меня теперь летнее любимое сочетание... и слойки, и галета, и даже пирожки. Попробуй, если любишь малину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, идей в инете миллион, нашла с изюмом, яблоками и творогом, хочу испечь блины с творожно-щавелевой начинкой.

      Удалить
  4. Пирожки со щавелем и малиной я пекла - очень вкусно. Спасибо, Хадижа, за ещё один вариант выпечки со щавелем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо... люблю и малину и щавель, нужно попробовать соединить.

      Удалить
  5. Хадижа, как здорово! И мы печем) Только творог не добавляла, мне показалось, он только в ягодные годится.
    Да и быстрее с моим усеченным вариантом - мои ж вечно подгоняю"когда-когда?уже готов?")))
    Щавель и малина...интересно, будет ли малина в этом году у меня - попробовать... или замороженную прикупить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, можно прикупить ;)

      Удалить
    2. Спасибо, девочки, за идею, а то у нас свежая малина кусается))), уже хочется попробовать новый вкус.

      Удалить
    3. Хадижа, я как раз в самый первый раз и пекла с замороженной, так что пеки!

      Удалить
    4. Света, спасибо... пойду поищу в инете щавелево-малиновый соблазн))).

      Удалить
  6. Очень аппетитные галеты, Хадижа! И тесто мне нравится. У нас щавель еще впереди ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо... Тесто очень люблю как в сладком варианте, так и соленом без сахара, эластичное и быстро подымается, но скорую руку часто выручает.

      Удалить
  7. интересное тесто, я обычно из щавеля пеку дрожжевые пирожки и еще суп. надо попробовать и такое тесто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в интернете много выпечки из песочного теста со щавелем, попробуй для разнообразия.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Очень жаль, а меня в этом году две бабушки на базаре снабжали, я так рада.

      Удалить