среда, 25 января 2012 г.

Флорентийский шпинатный суп.




  • 1 ст л сливочного масла растопить на сковороде
  • 1 яйцо обжарить и порезать соломкой
  • 75 гр шпината промыть и бланшировать в кипящей воде, мелко порезать
  • 1 луковицу мелко порезать и обжарить в
  • 1 ст л сливочного масла
  • 15 гр муки добавить к луку и залить
  • 500 мл готового бульона
  • соль, перец, мускатный орех добавить по вкусу
  • 2 ст л сметаны добавить в суп
  • Смешиваем все ингредиенты, суп готов!
  • Приятного аппетита!
Рецепт взят из книги: "Dr. Oetker Küchen- Bibliothek"
Я же добавляю туда пару ложек лимонного сока, цвет, конечно, меняется, но появляется вкус настоящего супа со щавелем.

4 комментария:

  1. И я похожий супчик готовила! Очень вкусно!
    Но сметану и лимонный сок я не использую. Мне больше "чистый" шпинатный вкус нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я мимо шпината долго ходила,пока в инете не нашла информацию,что щавель можно заменить шпинатом,добавив в него лимонный сок.Теперь я его зауважала,делала кексик турецкий со шпинатом,обязательно выставлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный рецепт. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусный и полезный, нужно повторить, да за одно и фото поменять)))...

      Удалить