среда, 1 февраля 2012 г.

" Шпинатный кекс".


С лёкгой подачи jelenki, я вспомнила про шпинат и новый полюбившийся кексик. Шпинат как десерт, вы такое пробовали?

Рецепт очень прост и вкусен:
  • 2 яйца растираем с
  • 1,5 ст сахара
  • 0,5 ст растительного масла
  • 5 гр ванилина
  • 10 гр разрыхлителя
  • 1,5 ст муки в конце добавляем
  • 100 гр шпината заранее бланшированного и перемолотого на миксере
от себя ещё добавляю
  • 5 ст л лимонного сока ( чтобы добавить приятной кислинки)
Выпекаем в духовке 20 -30 минут при 180-200 градусах, ориентируйтесь на вашу духовку и глубину формы.
Остывший кекс покрываем
  • взбитыми сливками
  • грецким орехом
Ставим в холодильник на 30 минут и затем наслаждаемся новым вкусом...
Делала первый раз маффинами и очень пожалела, что не украсила сливками с орехом, именно они и дают законченность этому кексу.
Рецепт от Сафии с форума "На кухне с Серафимой".


8 комментариев:

  1. Хадижа, какое необычное сочетание! Насколько шпинат чувствуется в кексе? Или он дает только цвет?

    ОтветитьУдалить
  2. Шпинат даёт только цвет,я делала маффины с долей шпината в 2 раз больше,цвет был намного насыщенее и только.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Так я ещё не авантюрила.. Очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мимо шпината долго ходила,пока не прочитала,что с лимонным соком, он заменяет щавель,а я пирожки сладкие очень люблю,замена равноценная,что в супе, что в пирожках.Если пирожки со щавелем нравятся,то и этот кексик будет по вкусу, именно по этому лимонный сок и добавляю.

      Удалить
    2. О да! Пирожки со щавлем, ЖАРЕНЫЕ) Когда откусываешь, с них течет сладкий горячий сок))) Неужели со шпинатом равноценно?? Надо попробовать.. Спасибо за совет)

      Удалить
  4. Пожалуйста, я делала печёные в духовке, тоже очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Тыкс...эт прямо для меня:))...в копилку..

    ОтветитьУдалить