вторник, 31 января 2012 г.

Печенье без выпечки в глазури.


Впервые с печеньем без выпечки я столкнулась на сайтах об алжирской кухне. Я бы назвала это:" Как из простого сделать вкусное и красивое". Это была моя первая проба, но дети оценили, т.к. глазурь их притягивала как магнит.




Рецепт даю со своими изменениями:
  • 500 гр обычного печенья измельчаем в миксере и добавляем
  • 2 ст л сухого молока
  • 3 ст л кокосовой стружки
  • 150-170 гр растопленного сливочного масла
  • 2 ст л мёда
  • 1 ст л какао
  • пакетик ванильного сахара
Всё тщательно перемешать, раскатать скалкой, сформировать печенье и поставить на 1 час в холодильник.
Затем покрываем глазурью:
  • 1 ст л розовой воды
  • 1 ст л лимонного сока
  • 1 белок
  • 125 гр сахарной пудры
  • красители
Розовую воду разводим с соком лимона, взбиваем с белком и добавляем сахарную пудру и красители.Всё очень просто. Сразу скажу, розовая вода и красители факультативны, главное:
  • лимонный сок, который выступает в качестве закрепителя
  • сахарная пудра, как основной ингредиент
  • белок, который даёт более рыхлую консистенцию
Глазурь можно делать и с водой и с сахарным сиропом, а в качестве красителей можно использовать какао, сок свёклы, моркови или шпината.
Готовое печенье ставим на решётку и оставляем до полного высыхания.
Это базовый рецепт,  ингредиенты можно и менять, последний раз я делала с марципаном, а не с кокосовой стружкой. Вкусно, красиво, и огромное поле для креатива, можно менять форму, содержание, глазурь  и украшения .
Источник.

9 комментариев:

  1. Ну всё, теперь знаю к кому за рецептами с розовой водой ходить))) Хадижа, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. А как мне глазурь понравилась!! Я не знала про белок, хотя такую элементарнейшую глазурь из лимонного сока и сах.пудры делаю часто... Хадижа, скажи, пожалуйста, я так понимаю, что глазурь получается больше жидкая? Ну чтобы конфеты-печенье в нее можно было окунуть? Или же должна быть тягууууучей, густой?.. Это я все к тому спрашиваю, что белок может быть то больше, то меньше... И он в пену (до пиков) не взбивается да? Просто с жидкостью смешивается... Очень меня заинтересовала глазурь, хочу все моменты уточнить, прежде чем приступлю к процессу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С глазурью я мучилась очень долго пробовала её и на сахарном сиропе делать и с аргантином, пока не встретила этот рецепт.
      В оригинальном рецепте никогда не указывается количество сахарной пудры. Это когда я делала заметила,что на 2 белка ушло 250 гр пудры, я дала половину,т.к. её получается очень много,я ею покрыла 3 вида печенья и ещё и осталось. Самое главное найти золотую середину,если сахара будет мало,возможно печенье придётся покрывать и на 2 раза,если много будет долго застывать, и нужно помнить о лимонном соке,закрепитель никогда не помешает.Глазурь должна быть больше текучей, чем тягучей. Нужно попробовать на 1 печенье,и там уже видно будет если стекает добавить сахарной пудры, если густая добавить жидкости.На фото печенье покрыто на 1 раз,мне это и понравилось.

      Удалить
    2. Спасибо! Я так и подумала, что надо пробовать-экспериментировать с консистенцией... У тебя они на фото такие, будто глазурь их окутала просто - ни одного стекшего-потекшего места! :))

      Удалить
  3. Какие печеньки замечательные. Меня вот тоже те же вопросы, что и у Наташи. Какая глазурь должна быть?

    ОтветитьУдалить
  4. Хадижа, спасибо за такой простой и жизненный рецепт! Я думаю, детки его оценят по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,да не только детки оценивают,но и взрослые тоже.:-)

    ОтветитьУдалить