среда, 25 января 2012 г.

" Звёзды Востока"-ореховое печенье в глазури.


Как вы правильно поняли, восточные сладости- это моя слабость. Конечно повторить их невозможно, каждая как драгоценный камень ручной огранки.
Если язык нужно учить с носителями языка, то рецепты национальной кухни нужно брать из первоисточника. Я получила разрешение использовать рецепты с одного из самых популярных франкоязычных блогов с одним условием: указывать источник, что я делаю с превеликим удовольствием
 Amour de cuisine.


Тесто:
  • 300 гр муки смешиваем с
  • 100 гр мягкого сливочного масла, добавляется
  • экстракт ванили
  • щепотка соли
  • апельсиновая вода собирает все ингредиенты в однородное, мягкое тесто.
Начинка:
  • 300 гр молотого миндаля
  • 100 гр сахарной пудры
  • 1 ч л корицы
  • апельсиновая вода
Глазурь:
  • 1 белок взбиваем с
  • 1 ст л лимонного сока
  • 1 ст л апельсиновой воды
  • 125 гр сахарной пудры, добавляем
  • краситель.
Тесто раскатываем диаметром примерно10 см , в середину кладём начинку в виде"Y", залепляем и выпекаем в духовке при 180 градусах 15 минут. Полностью охлаждаем и окунаем в глазурь, украшаем по своему вкусу.
Пока я писала этот пост мои малыши смотрели на фото и все в один голос: " Сделай это!"
Если сказать, что это вкусно, то это ничего не сказать, этот вкус переносит в сказку 1000 и 1 ночи.

8 комментариев:

  1. Хадижа, я как фотографию увидела сама чуть "Сделай это!" не закричала :))))
    Очень, очень красиво!
    Хочу в сказку "1000 и 1 ночь"!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяйся,я скоро печенье без выпечки в глазури выставлю,будем на пару грезить...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, мне б еще бусинок для украшения раздобыть... и блесточек.
    Надо начинать на них охоту :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Хадижа, я вас еще больше зауважала :) Вы настоящий эксперт по восточным сладостям! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо... и давай на ты, хорошо? А эксперт врят ли скорее экспереминтатор, учусь и постигаю неизведанное, на сайтах у алжирских хозяйках глаза разбегаются от обилия сладостей и их оформления, буду новые рецепты в этом году на рамадан пробовать.

      Удалить
  5. а это и есть те рожки газели??рецепт один и тот же??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рожки делаются в форме полумесяца, а тесто и начинку можно использовать эту...

      Удалить
  6. Хадижа, а что такое апельсиновая вода?

    ОтветитьУдалить