среда, 25 января 2012 г.

"Классическая новинка"




  • 90 гр мягкого масла растираем с
  • 400 гр сахара и добавляем
  • 400 гр сметаны
  • 0,5 ст л соды
  • 500 гр муки замешиваем тесто и делим на 2 части, во 2-ю добавляется
  • стопка какао
Затем в тесто добавляем немного муки, чтобы можно было раскатать скалкой. У меня ушло примерно 50 гр в коричневый корж и около 100 в белый.Выпекаем коржи 15 минут при 200 градусах.
Готовим крем:
  • 750 гр сметаны смешиваем с
  • 500 гр сахара.
Разрезаем готовые коржи, смазываем кремом и оставляем на ночь в холодильнике пропитываться.
А затем наслаждаемся вкусом детства...
P.S. у меня не было сметаны, я использовала 1100 гр крем-фреш, смешанной с 200 мл сливок.
В итоге получатся тортик весом 2,5 кг.Рецепт мне дала мама, я его сделала на половину т.к. он был расчитан на выход 5 кг.:-):-)

2 комментария:

  1. Ого! тортик - 5 кг! Ничего себе :)))
    А я когда вижу выход больше килограмма так мне уже много кажется :))) Но у вас же и семья в несколько раз больше ;)
    Красивый тортик! И ложка с рисунком абалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,мы наш тортик 3 дня ели,но делаю его не чаще,чем раз в год.

    ОтветитьУдалить