четверг, 26 января 2012 г.

Кокосовое пирожное.

Кто-то из великих сказал: " Нет ничего более постоянного, чем непостоянное". Это точно про меня. По этой причине в интернет я выхожу через флешку, затянула создание блога и даже все журналы выкинула в надежде на скорый переезд. Но азарт и жажда общения сделали своё дело.
На одном из форумов я познакомилась с Хозяйственным мышонком, милой улыбчивой девушкой с Украины, у которой в скором времени появился свой блог. Этот блог вывел меня на новый виток интернетовского общения. Я для себя открыла blogging mit geschmack -замечательный сайт увлекающейся личности.У девчат интересные проекты за которыми я следила в течении нескольких месяцев и теперь я здесь.
Это мой первый проект с книгой: "Tartes et gâteaux".




  • 2 желтка
  • 75 гр сахара взбиваем с
  • 100 гр мягкого сливочного масла  и добавляем
  • 50 гр муки
  • 50 гр белого шоколада (мелко порезанного)
  • 180 гр кокосовой стружки
  • пакетик ванильного сахара (10 гр)
  • 2 белка взбитых в крепкую пену добавляем в тесто.
Тесто выкладываем на пекарскую бумагу и ставим в духовку на 15 минут при 180 градусах.
Остужаем торт и разрезаем на 2 части.
  • 250 гр абрикосового варенья ( желе из айвы) разогреваем и пропитываем им торт.
Разрезаем на квадратики и украшаем, используя
  • 50 гр покрытия из чёрного шоколада
  • 20 гр кокосовой стружки.
Мои впечатления:
Пирожные делала 2 раз, решила 1 выстрелом убить 2 зайцев: вкусным тортиком угостить детей и выставить рецепт :-). И что же, первый раз я делала без шоколада и с абрикосовым вареньем, тортик улетел в миг. А этот раз решила следовать строго рецепту:
  • мои малыши сразу " забраковали" чёрный шоколад
  • желе из айвы было слишком приторным и его указано  много
  • 2 белка было недостаточно в этот раз, видимо яйца нужно брать только крупные
  • по рецепту написано разрезать торт в высоту,  это для квадратной формы см 15-20
  • очень сладко и перегружено
Этот рецепт для меня хорош, только в оригинальном исполнении,вот в таком:



Фото из источника:



18 комментариев:

  1. Приветик, подружка!!!
    Самое-самое первое - поздравляю тебя с открытием собственного блога! Хороших и благодарных тебе с ним гостей, вкусных блюд и удачных проектов!

    Я, еще и не нажав на ссылку, уже знала, что ты будешь с обалденной сладостью участвовать!
    Сладости - это твой конек ;) И так всегда все у тебя вкусно и аппетитно, что у меня просто сил нет сопротивляться желанию сразу же идти и приготовить! И любовь к восточным сладостям ты во мне разбудила, к стати ;))
    В общем классно, что ты теперь блоггеришь с нами! А мне еще один пунк соблазнов добавился :))) Я сейчас полистала рецептики твои - и поняла, что попала :)) Охота прям всего и сразу!!!
    А самым первым Брадж! И вот эти пирожные тоже хочу!
    С шоколадом хоть ты и говоришь, что не очень, но они такие аппетитные полосатики у тебя вышли!!!
    Еще раз поздравляю тебя с открытие блога! И с дебютом в "Журнально-книжном" проекте тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо.Да, сладости-это моя слабость,думаю с них и начать,обновить все рецепты и добавить новые фото, это единственное у нас дома,что не залёживается :-).

      Удалить
    2. О! я уже в предвкушении!

      Удалить
  2. Хадижа, вот это начало так начало - один рецепт и уже два раза! :)
    Спасибо тебе за такие приятные слова в мой адрес, чувствую себя польщенной, честно... И еще мне очень приятно, что ты решила составить нам компанию! И я уже даже научилась наизусть писать название твоего блога, не заглядывая к тебе через каждую букву)))))

    Название рецепта тоже переписала в оригинале)) А если по-русски, то будет что-то типа "Квадратики с кокосом"? :))))
    Я смотрю, ты здесь на блогспоте себя уже очень уютно чувствуешь, уже столько рецептов добавила! Скажи, все просто? А ты боялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,не скромничай,твой блог-пример для подражания,для многих из нас, лёгкий литературный слог,фото как от фуд-дизайнера. Браво! Твоя работа заслуживает наивысшей оценки.
      А перевела ты правильно, а в настройках я пока разбираюсь...

      Удалить
  3. Хадижа, привет! Поздравляю с открытие блога и таким вкусным дебютом в проекте! Я тоже люблю готовить всякие сладости, поэтому с удовольствием буду к тебе заглядывать за новыми идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за поздравления,заглядывай,всегда рада гостям...(или друзья моих друзей -мои друзья?)

      Удалить
  4. Мне тоже нравится больше твой вариант..то, что по рецепту для меня будет ну очень сладко:) И еще раз с открытием блога!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо,мы с тобой почти "сёстры", только с разницей,что у меня 3 мальчика и 2 девочки,буду с радостью к тебе заглядывать.

      Удалить
    2. пусть мне теперь будет стыдно, когда я тут жалуюсь порой, что с двумя зашиваюсь))))))))))))

      Удалить
    3. Натуль, ты еще увидишь сколько она при этом готовить вкусностей успевает ;)
      Многим станет стыдно :))))

      Удалить
  5. Хадижа, присоединяюсь к девочкам с поздравлениями)
    Ооо! Я буду постоянным гостем у тебя) Сладости - это моё! И вот эти квадратики я бы в первую очередь съела именно квадратиками, а потом закусила печеньем ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Хадижа замечательный рецепт!! я ооооочень люблю сладкое, но совсем не дружу с тестом...Попытаюсь его повторить, и конечно потом отчитаюсь :)) Поздравляю с блогодомиком и добро пожаловать в виртуальный кулинарный мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поздравления. Знаю,что многие не дружат с дрожжевым тестом, но остальное всё просто как дважды два, блог создавала с идейкой оставить все базовые рецепты дочери,так что заглядывай,научу.

      Удалить
  7. Хадижа, как я рада новому знакомству. Я большая сладкоежка. А у тебя здесь столько сладкого. С восточными сладостями почти не знакома. Так что благодаря тебе, буду больше с ними знакомиться:) У тебя такие красивые сладости.

    Про это кокосовое пирожное, я не очень поняла. Ты его готовила, и как пирожное, и как печенье. И печеньем тебе больше понравилось.

    А если дети черный шоколад забраковали, его смело можно заменить молочным;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,взаимно.По рецепту приготовила пирожное, а мне больше по душе хрустяшки. А если говорить о шоколаде,то лучше без него,я молочный шоколад совсем не воспринимаю,для меня шоколад начинается как минимум с 50%.

      Удалить
    2. А я наоборот молочный люблю:)

      Удалить